г. Орел, Новосильское ш., 12Д

8-910-748-22-14 черный лом 8-910-309-79-76 цветной лом 8-910-305-21-95 РЗМ



Утилизация отслуживших свой срок железнодорожных вагонов

Каждый год сотни тысяч вагонов и тепловозов снимаются с рельсов, требуя своевременного и эффективного устранения. Наличие такого количества неиспользуемого подвижного состава создает проблемы, такие как занимание пространства, экологическое воздействие и риск вандализма.

Для демонтажа железнодорожного подвижного состава необходимо привлекать компании, обладающие необходимыми навыками и инструментарием, ввиду высоких требований к безопасности процесса. Преобразование вагонов в лом железа является сложной задачей, которая требует использования специализированной техники и опытных профессионалов.

Стоимость демонтажа определяется множеством аспектов:

  • Комплексность работы в зависимости от модели вагона;
  • Текущее состояние подвижного состава, включая возраст и состояние материалов;
  • Наличие ценных неферроусных металлов и деталей, которые могут быть переработаны;
  • Общая трудоемкость демонтажных операций.

К примеру, железнодорожные цистерны должны быть очищены от остатков жидкостей перед утилизацией. Пассажирские вагоны разбираются на части, с последующим изъятием кресел, полимерных компонентов, напольных покрытий, перегородок и теплоизоляционных материалов. С рефрижераторных вагонов снимают холодильное оборудование и теплоизоляцию.

Требования к безопасности при резке вагонов на металлолом строги и определяются как национальными стандартами, так и внутренними нормативами ОАО «РЖД».

Доход от продажи вагонов как лома варьируется в зависимости от типа подвижного состава. Например, крытый грузовой вагон имеет массу 27 тонн без учета колесных пар, а полувагон — 23 тонны. Специализированные платформы для транспортировки техники и бункерные хопперы весят по 24 тонны. Пассажирский вагон с оборудованием и системами поддержки жизнедеятельности весит от 46 до 52 тонн.

Масса колесной пары варьируется от 2 до 2,2 тонн в зависимости от модели вагона, и при сдаче на лом оценивается выше стандартного черного металла 3А категории, поскольку относится к категории железнодорожного лома.

Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Подробнее